​Сергей Суханов отзыв о Гостиница Степная пальмира



​Сергей Суханов

Оценка: 4 из 10

Не могу согласиться с оптимистичными высказываниями посетителей этого отеля... ничего из того, что было при первом моём посещении этой гостиницы лет 5 назад я не обнаружил, кроме внешнего интерьера самого здания... с тех пор как видно руки собственников не доходили до того, чтобы хоть немного придать былой лоск этому заведению...

Заселение прошло быстро, встретили меня радушно - плюс персоналу, но, поселили меня рядом с лестницей и создавалось впечатление, что все кто поднимается на верх или идёт по этажу до своего номера, идут прямо через мой коридор...

про ванную комнату уже было, грибок на месте, никуда не делся, да и душевая стойка по-видимому уже не одну сотню рук повидала...

Кстати, в отношении беспроводного интернета... он тут, как и во всех отелях такого уровня своевольный, то есть живёт по своему распорядку, то исчезнет, то спрячется...

Утро было снова испорчено. Спустился как и просили в 7:15 на завтрак, и что ж я вижу? Раздачу только начали накрывать, последнее блюдо принесли к 7:30, это как раз и была та злополучная каша, которую я ждал на завтрак. Разнообразие блюд минимальное, не знаю, кто увидел большой набор, возможно просто никогда не был в отелях с нормальным разнообразием блюд...

Выпил неприятного на вкус кофе и отправился на работу, командировка всё таки, хотя настроение на день задано не самое благожелательное...

Вечер. Хочется поужинать. Пришел. Сел. Официант подошла довольно быстро, приняла заказ. хотя странно, почему-то в номерах есть меню для бизнес-ужина, а в ресторане его не оказалось. Благо девушка молодая и память у неё ещё позволяет хранить такую информацию. Заказал сельдь под шубой, гречу, куриный шницель, чай... прошло 45!!! минут, я уже собирался покинуть сие заведение и пойти искать счастья на стороне, но тут мой официант ко мне вернулась, со вторым блюдом! На мой вкус немного суховато, но в целом вкусно, чего нельзя сказать про "шубу". Привкус испорченной рыбы меня сразу насторожил, я поковырял вилкой то, что можно было выловить сверху, но как вы все знаете, вкус этому блюду как раз и придаёт сочетание всех ингридиентов...

в конце этого "пиршества", я в течение получаса не мог дождаться официанта, чтобы произвести окончательный расчёт и принял решение подняться в номер, в надежде на то, что может быть хотя бы мой уход как то простимулирует персонал на внимание к моей персоне...

а дальше начинается самое интересное:

на мою критику прилетает официант, с заплаканными глазами и просит как-нибудь загладить свою вину и вину ресторана, в качестве компенсации предлагая подарочный вискарь и 2 часа сауны...

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ, А НЕ БАНАЛЬНО ПОДКУПАТЬ ИХ В ПОПЫТКЕ ЗАГЛАДИТЬ СВОИ КОСЯКИ

так и хочется сказать: ПРОГРАММА РЕВИЗОРРО НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ГОСТИНИЦУ СТЕПНАЯ ПАЛЬМИРА В ГОРОДЕ ОРЕНБУРГ!!!