fekla_112 отзыв о Бизнес-отель Форт в Екатеринбурге



fekla_112

Оценка: 7 из 10

На самом деле, первое знакомство с данным отелем - не из приятных.

Тут следует начать сначала. Всю ночь мы с коллегой провели не в лучшем месте - в дороге. Автобус, метро, аэропорт, очень устали. Приехали рано утром. Я не предупреждала о раннем приезде, намекнула, да и никто меня не спросил. Коллега захотела ехать сразу в отель.

При бронировании мне понравились картинки, название, все, вроде, для того, чтобы ты улыбался в деловой поездке. Действительность оказалась гораздо хуже (правда, было в жизни еще хуже, но сейчас не об этом).

Бронировала я номера улучшенные двухместные. Один из номеров нам предоставили сразу. В каком месте он улучшенный - не понятно. Маленький номер, кровать - полуторка, неприятный запах, грязный ковролин, затасканные розетки, удлинитель. Мы с коллегой - в шоке. После приятных впечатлений от Питерских отелей, где в улучшенный номер - большой площадью, двухспальной кроватью входил набор-минимум, отличающий от стандартного набора: халат и тапочки. Тут халат и тапочки - только

в номерах люкс и апартаменты. Продолжает мучить вопрос - что же в их понимании "улучшенный".... Попозже нам пообещали показать другие варианты номеров. Кстати, двух-местный номер с 2-мя раздельными кроватями показали - небо и земля в сравнении с предыдущим первым номером.

Настроение в тот день было разным. Я редко отказываюсь от своего первоначального выбора, да и устала, что ехать в другое место не хотелось. Но мы сходили в другой отель, где за меньшие деньги были потрясающие новые номера с новыми кроватями, белоснежным бельем. Одним словом - новые. Настроение поменялось - захотелось переехать. Возвращаемся в наш отель - и нам предлагают наши номера - люкс и апартаменты. Естественно, мы остались. На самом деле, зашли мы к нашему коллеге (оказалось, что мы были не одни), и у него был приличный номер, с нормальной площадью и двуспальной кроватью. Если бы первоначально предложили подобный номер, даже не думала, я бы осталась.

Я живу в люксе. Номер - огромный. У меня есть халат и тапочки. ))) В номере стоит автоматический освежитель. Есть чайник, посуда. Первое впечатление уже прошло. Приглядевшись, вижу, что номер уже давно не обновляли, пора делать ремонт и менять некоторую мебель и технику (фен - древний). Первый день и ночь не работал ветродуй. Он тут и кондиционер, и нагреватель. Не то, чтобы не работал - пульта от него не было даже. На следующий день - появилась инструкция, а пульта по-прежнему не было. Интересна была реакция администратора на мой вопрос про ветродуй... "Товарищ ФИО - специалист осмотрел его, оказывается, не работает он не только у меня, но и, по какой-то причине, у моего соседа (это была действительно важная для меня информация - я страдаю не одна)". Все. Больше ничего она не сказала. Я говорю "Может, обогреватель?". Она на меня, правда, очень странно посмотрела, не смогу передать, о чем она думала... Долгая пауза... (тут нужно сказать, что в самый первый день мне горничная - одна из не всего немногого персонала, которая мне понравилась изначально - предложила обогреватель, я от него отказалась, потому что думала, что ветродуй мне сделают). Потом она начала искать мне обогреватель. Холодно. Отогреваюсь в горячем душе, укутываюсь в махровый жесткий халат, и под одеяло - вот, где тепло. Мне доставили обогреватель масляный. На следующий день сделали ветродуй (сегодня он подозрительно кряхтит...) Обогреватель не отдаю. Шланг у него короткий, и розеток в номере, если честно, маловато.... Может, поэтому в номере нет ковролина, так распространенного в данном отеле.

Вчера в отеле устроили тусу... Я давно так не гуляла! Это было здорово! Целый день отхожу.

Что еще написать - много чего есть.

Завтраки. Вкусные. На выбор. Правда, если поздно приходишь - есть уже нечего.

Ужин. Сегодня первый раз попробовала. Не входит в стоимость номера. Достойно.

Тихо. Отель находится во дворах. Внутри то же тихо. Всегда ощущение, что никого нет. А вот когда вчера была вечеринка, музыка доходила аж до последнего этажа. Как тут проводят свадьбы?

Персонал. В общем, как и полагается быть. Услужливые. Правда, страшно подумать, о чем они говорят за нашими спинами... Потому что даже портье (да, да, это слово написано на двери охраны) знает нас в лицо (хотя лицо наше он не видит).

Отдельная парковка для клиентов, и не только, наверное. Огороженная территория.