Адрес: Челябинск, Чапаева, 118
Телефон: +7 (351) 274 43 00
E-mail: berezka77@bk.ru
https://berezka74.ru/ — официальный сайт
Пятизвёздочный Парк-отель «Берёзка» – это 5 га берёзового леса, вплотную подступающего к природному памятнику – солёному озеру «Смолино». Это не просто гостиница – а целый комплекс объектов спортивно-оздоровительной и развлекательной направленности, куда входят:
- фитнес-центр;
- теннисные корты;
- футбольное поле;
- детская площадка;
- вертолётная площадка;
- русская баня;
- охотничий домик;
- стилизованные беседки для отдыха;
- рестораны под открытым небом;
- обустроенный пляж.
Гостиничный комплекс
Включает главное пятиэтажное здание отеля и отдельный двухэтажный коттедж с декорированными деревом интерьерами. Гостей ждут 57 номеров общей вместимостью до 112 человек категорий только люкс и делюкс с завораживающими видами на озеро или на лес:
- 34 однокомнатных делюкса;
- 8 однокомнатных делюкс твин;
- 5 однокомнатных большой площади делюкс премиум;
- 3 двухкомнатных люкса сьют джуниор;
- 6 двухкомнатных люксов сьют супериор;
- 1 трёхкомнатный люкс сьют VIP.
Все номера оформлены в лучших традициях европейского комфорта и имеют по несколько органично вписанных в интерьер зон: для отдыха, приёма пищи, приёма гостей или деловых партнёров. В комнатах установлены:
- широкие удобные кровати с ортопедическими матрасами;
- телевизор;
- кондиционер;
- мягкая мебель;
- ванны с гидромассажем.
Услуги
Постояльцы бесплатно могут воспользоваться услугами:
- автостоянки;
- высокоскоростного Wi-Fi;
- размещения домашних питомцев;
- хранения багажа;
- пребывания детей в игровых зонах и пользование играми и игрушками.
Большая часть услуг предоставляется на платной основе:
- трансфер;
- организация экскурсий;
- организация конференций (имеются 4 специализированных помещения);
- продажа билетов;
- стирка, глажка одежды;
- аренда оборудования для занятий спортом (виндсёрфингом, бильярдом, теннисом, бадминтона).
Оздоровительные услуги
Постояльцы и гости отеля могут провести время в:
- фитнесс-центре, предоставляющем возможности для индивидуальных или групповых занятий аэробикой или йогой, в тренажёрном зале или бассейне;
- спа-салоне;
- солярии;
- массажном кабинете;
- сауне.
Питание
На территории комплекса функционируют более десятка ресторанов (летних и зимних) и банкетных залов, вместимостью от 20 до 350 человек, в которых возможно провести мероприятие любого уровня:
- свадьбу;
- выпускной вечер;
- корпоратив;
- торжественный банкет;
- юбилей;
- семейный праздник в узком кругу.
Возможно выездное обслуживание.
3 комментария. Оставить новый
Даже не знаю как точно описать данное заведение. Такое чувство, что тут администраторы говорят одно по факту второе, а охрана решает все по своему не зависимо от руководства. Не ведитесь на хорошие отзывы.
Ненавязчивый сервиз или испорченное настроение.
Свадьба и праздничное застолье окончены, молодожены отправляются в парк-отель «Березка». И начинается путешествие в пятизвездочный загородный отель:
1. На главном фасаде здания красуется аж 5 звезд!
2. У входа встречает консьерж.
3. В ванной комнате есть вся необходимая косметика и принадлежности.
А теперь о многочисленных недостатках:
1. Заказали трансфер до отеля, водитель приехал не туда;
2. В спецпредложении «Романтическая ночь» включено шампанское и фрукты. Трансфер был заказан за час, т.е. в отеле знали, что мы приедем через час с небольшим. Ни фруктов, ни шампанского в номере не обнаружили. Пришлось снова обращаться на ресепшин. Оказывается, не успели подготовить.
3. На халате была дырка.
4. В ванне волосы.
5. В номере нет ни чайных пар, ни чайника. На этаже также нет кулера с горячей водой.
6. Шумоизоляции между номерами нет совершенно. Стены как будто из гипсокартона. Слышно каждое слова при разговоре обычным тоном.
7. Завтрак заказали в номер. Еще одна мелочь: заказывали чай, ни сахара, ни салфеток не предусмотрено.
8. Также по предложению был заявлен «поздний выезд в 18.00».
Звонок администратора по телефону в номер в 12:32:
— вы когда планируете выезжать?
— как и заявлено в подтверждении на электронную почту в 18:00 – ближе к вечеру.
— это необходимо было оговаривать заранее, перед заселением, или в 12, — отвечает администратор.
— и что вы сейчас хотите?
— чтобы вы освободили номер к часу.
— а почему тогда ваши сотрудники не поинтересовались об этом при заселении? или не позвонили в 12? Почему вы звоните только в 12:30?
— …
Пришлось собираться, приводить себя в порядок за 25 минут!
9. На ресепшине при сдаче ключей, нам выставили счет за ресторан.
— мы не пользовались услугами ресторана. А завтрак в номер включен в стоимость номера.
— сейчас разберемся.
Разбирались еще минут 5. Оказывается это ошибка, и счет другого номера.
Ладно, разобрались, но не извинились.
10. Пока ожидали решения прошлого пункта, обратили внимание: в зоне ресепшин висит 3-ое часов: Москва, Челябинск, Лондон. Но ни на одних не совпадают минутные стрелки! Мелочь, но показывает отношение персонала!
11. Номер бронировали через сайт, оплату не производили, поставили отметку «гарантия картой». После сдачи ключей, улаживания вопроса по счету ресторана, говорю:
— у нас еще номер не оплачен.
— да??? как это номер не оплачен??
— мы бронировали на сайте, там не оплачивали.
— эмм, у нас программа подвисает и ничего не отображает по вашему номеру.
В итоге, в программах своих администраторы не смогли даже найти нашу бронь. Оплатили просто по факту… Т.е. если бы сами не спроси, это был бы подарок от «Березки»))
Итог: пафос зашкаливает, а плохое впечатление осталось.
НЕ рекомендую!
l, sans-serif;font-size:14px;background-color:#ffffff;» />За те деньги, что платишь, без каких-либо проблем получаешь удобное место с удобной кроватью. М
Полностью довольны очередным семейным отдыхом в Березке!!! Сервис,чистота,искренние улыбки,шикарный номер,чистый тёплый бассейн,вкусный завтрак и обед,предоставление всего необходимого для нашей малышки годовалой и старшего сына.
А всем недовольным,хочется сказать: кто за чем едет,господа!Повод доскребстись-всегда можно найти.
В Березке роскошно расслабляемся-отдыхаем.Спасибо,до встречи )