Marina Kanygina
Были в отеле с 31 декабря на 1 января в номере Апартаменты. Отмечали новый год и , конечно же, хотелось, что бы все прошло хорошо. Общее впечатление от номера на 3-ку-все уже в изношенном виде(спальня прокурена до такой степени, что проветривание не помогает). Номер включает в себя камин и сауну, но за отдельную плату. При бронировании номера мы предупредили администратора, что будем пользоваться камином и сауной. В результате, по приезду, нам объявили, что дров нет, что бы камин топить. Это пол беды. Дальше интереснее. 1 января мы заказали сауну, за час, как нам сказано было заранее. Администратор включила сауну, через некоторое время выключлся свет. Потом пришла администратор и сказала, если будет выключаться, то сауны не будет. Мы естественно уже начали возмущаться, на что адм-р сказала, что я сейчас сделаю?. В итоге она начала нам хамить, что нас крайне возмутило и удивило. Как так? Разве может адм-р отеля так разговаривать с гостями? Потом что-то сделали, сауна стала нагреваться, но очень медленно. В результате в сауну мы так и не сходили, не успели. Обращаюсь к руководству! Сделайте ремонт и обучите своих сотрудников как правильно разговаривать с гостями и как правильно находить выход из конфликтных ситуаций!!!!
Marina Kanygina отзыв о Гостиничный комплекс Лайт в Екатеринбурге