Marina Kanygina
Были в отеле с 31 декабря на 1 января в номере Апартаменты. Отмечали новый год и , конечно же, хотелось, что бы все прошло хорошо. Общее впечатление от номера на 3-ку-все уже в изношенном виде(спальня прокурена до такой степени, что проветривание не помогает). Номер включает в себя камин и сауну, но за отдельную плату. При бронировании номера мы предупредили администратора, что будем пользоваться камином и сауной. В результате, по приезду, нам объявили, что дров нет, что бы камин топить. Это пол беды. Дальше интереснее. 1 января мы заказали сауну, за час, как нам сказано было заранее. Администратор включила сауну, через некоторое время выключлся свет. Потом пришла администратор и сказала, если будет выключаться, то сауны не будет. Мы естественно уже начали возмущаться, на что адм-р сказала, что я сейчас сделаю?. В итоге она начала нам хамить, что нас крайне возмутило и удивило. Как так? Разве может адм-р отеля так разговаривать с гостями? Потом что-то сделали, сауна стала нагреваться, но очень медленно. В результате в сауну мы так и не сходили, не успели. Обращаюсь к руководству! Сделайте ремонт и обучите своих сотрудников как правильно разговаривать с гостями и как правильно находить выход из конфликтных ситуаций!!!!
Александр Жуков
Вчера были в этом отеле, все понравилось, были маленькие недочёты, но про них было забыто мгновенно, снимали номер на 2 этаже. Номер большой просторный есть где детям побегать поиграть. Да и взрослым вечером посидеть.
Марина
Никому не советую. Ужаснейший сервис. Дирекция вообще не следит за тем, как с клиентами разговаривают их администраторы? Администратор Елена, еще одна женщина - просто верх некомпетентности. "Девушка, я не могу вам внимание уделять!" говорят мне. Очнитесь, это Ваша прямая обязанность - уделять время клиенту.
Забронировала номер по телефону с ней, она сказала что всё ок. Сейчас звоню - мои номера уже забронированы, я якобы их "не подтвердила". Хотя в последнем разговоре об этом речь не шла, и я сказала, что железно беру 8 номеров для участников мероприятия, на что мне ответили, что меня услышали и поняли.
Просто смешно. Вы очень сильно подвели людей.
Всё дело в том, что у нас не получилось купить номера за наличку? Или Вам всегда лень работать, уважаемые дамы?
Отзывы о Гостиничный комплекс Лайт в Екатеринбурге
Написать отзыв