Отзывы о Гостиничный комплекс Лайт в Екатеринбурге

От / ночь
Екатеринбург, ул. Бебеля, д.138

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

​Ольга Кучура

26-03-2023

Прекрасное соотношение "цена-качество". Бронировала в 15 году на довольно длительный срок, и цена была важным фактором. В номере за 2000 р. двуспальная кровать, шкаф для одежды, кабельное, кресло, прикроватная тумба и журнальный столик, зеркало. В санузле душевая кабинка, унитаз, маленькая раковина, два полотенца. Все чистое. вай-фай, правда, иногда подводил, но это мелочи. Если придется еще останавливаться в этом районе Екб - выберу этот отель.

Александр Жуков

24-01-2022

Вчера были в этом отеле, все понравилось, были маленькие недочёты, но про них было забыто мгновенно, снимали номер на 2 этаже. Номер большой просторный есть где детям побегать поиграть. Да и взрослым вечером посидеть.

​юлия

18-09-2021

Бывали с мужем в этой гостинице несколько раз, не могу сказать что хорошо, но и не скажу что плохо. Соотношение цены и качества полноценное. Довольно простые номера: кровать, тумба, шкаф, телик, мини холодильник, может будет кресло. Не больше не меньше чем нужно. В целом впечатление не плохое. Твердая 7.

Marina Kanygina

13-07-2021

Были в отеле с 31 декабря на 1 января в номере Апартаменты. Отмечали новый год и , конечно же, хотелось, что бы все прошло хорошо. Общее впечатление от номера на 3-ку-все уже в изношенном виде(спальня прокурена до такой степени, что проветривание не помогает). Номер включает в себя камин и сауну, но за отдельную плату. При бронировании номера мы предупредили администратора, что будем пользоваться камином и сауной. В результате, по приезду, нам объявили, что дров нет, что бы камин топить. Это пол беды. Дальше интереснее. 1 января мы заказали сауну, за час, как нам сказано было заранее. Администратор включила сауну, через некоторое время выключлся свет. Потом пришла администратор и сказала, если будет выключаться, то сауны не будет. Мы естественно уже начали возмущаться, на что адм-р сказала, что я сейчас сделаю?. В итоге она начала нам хамить, что нас крайне возмутило и удивило. Как так? Разве может адм-р отеля так разговаривать с гостями? Потом что-то сделали, сауна стала нагреваться, но очень медленно. В результате в сауну мы так и не сходили, не успели. Обращаюсь к руководству! Сделайте ремонт и обучите своих сотрудников как правильно разговаривать с гостями и как правильно находить выход из конфликтных ситуаций!!!!

Марина

08-08-2020

Никому не советую. Ужаснейший сервис. Дирекция вообще не следит за тем, как с клиентами разговаривают их администраторы? Администратор Елена, еще одна женщина - просто верх некомпетентности. "Девушка, я не могу вам внимание уделять!" говорят мне. Очнитесь, это Ваша прямая обязанность - уделять время клиенту. Забронировала номер по телефону с ней, она сказала что всё ок. Сейчас звоню - мои номера уже забронированы, я якобы их "не подтвердила". Хотя в последнем разговоре об этом речь не шла, и я сказала, что железно беру 8 номеров для участников мероприятия, на что мне ответили, что меня услышали и поняли. Просто смешно. Вы очень сильно подвели людей. Всё дело в том, что у нас не получилось купить номера за наличку? Или Вам всегда лень работать, уважаемые дамы?

​Helen

10-02-2019

Большой плюс - то что сдают номера на 24 часа, а не до 12 дня как во всех гостиницах. На ресепшене - молодая женщина, вежливая, оформила всё быстро. Номер - маленький, мебель средняя. В номере и ванной было всё чисто. На двоих два маленьких полотенца - это минус. Гель для душа и шампунь - есть в ванной комнате. Из мебели в номере - столик маленький, кресло, кровать, телевизор. За такую цену какачество устроило. В коридоре есть кулер - это удобно. Снижаю баллы за полотенца и за слишком тонкие стены.