Забронировать номер

Тел. +7 (343) 253-07-97

https://emeralde.hotelburg.ru
Тел. +7 (343) 253-07-97
reception@hotelburg.ru

Адрес: 620014, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти , 38

Телефон: +7 (343) 253-07-97

E-mail: reception@hotelburg.ru

Официальный сайт: https://emeralde.hotelburg.ru

Как только вы прибываете в «Эмеральд», вы оказываетесь в центре внимания. Здесь все организовано так, чтобы доставить удовольствие, радость, и подчеркнуть почетный статус гостя.

В каждом из 45 номеров – белоснежное постельное белье, чайники с разнообразным ассортиментом чая и кофе, удобные, располагающие к отдыху кровати… и томик романа Артура Хейли «Отель» на тумбочке. Книгу вы можете увезти с собой на память. Отель зарекомендовал себя, в первую очередь, как семейный, поэтому мы всегда думаем о приятных сюрпризах, как для взрослых гостей, так и для самых маленьких.

 В ресторане по телевизору добрые советские комедии. Кухня отеля работает по принципу: «никто не уйдет голодным»! Повара готовят по-домашнему вкусно, а порции по-настоящему щедрые. Вы оцените обслуживание в ресторане, сервировку, а также наши классические и фирменные блюда.

Отель расположен в самом центре города, но немного в стороне от шумных магистралей, поэтому здесь всегда тихо. Если вы прибыли на собственном автомобиле – рядом гостевая бесплатная  парковка.

Все, что необходимо увидеть и посетить в Екатеринбурге, находится на расстоянии вытянутой руки и одной пешей прогулки. Площадь 1905 года, Храм на Крови, Театр Драмы, Ельцин Центр, стадион Динамо. Поэтому наш отель выбирают не только для деловых визитов, но для городских путешествий – просто, чтобы побродить по улицам, прогуляться по «Арбату-Вайнера». С удовольствием провести время в городе, а потом с наслаждением отдохнуть в номере.

Одним словом, если вы хотите узнать, каково быть центром мира – приезжайте в «Эмеральд». Когда же придет время расставаться, вы почувствуете, что уезжать совершенно не хочется. А мы всегда будем вас ждать!

Бесплатные услуги

  • Бесплатная парковка
  • Англо-говорящий персонал
  • Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля
  • Оплата картой
  • Авиа и Ж/д билеты
  • Фен и банные принадлежности в каждом номере
  • Онлайн-регистрация
  • Книга в номере
  • Услуга «будильник» круглосуточно
  • Система кондиционирования в номере
  • Помощь с багажом
  • Люкс с джакузи
  • Стойка информации о развлечениях
  • Утюг и гладильная доска на этаже
  • Кулер с водой на каждом этаже
  • Детская кроватка под запрос
  • Ресторан при отеле
  • Визовое приглашение по ссылке на сайте
  • Швейный набор на рецепции
  • Экскурсии по достопримечательностям города
  • Бесплатная камера хранения

Платные услуги

  • Услуга трансфера
  • Вкусный кофе с собой
  • Услуга прачечной
  • Румсервис
  • Услуга печати/сканирования/ксерокопирования
  • Услуга раннего заезда/позднего выезда
  • Мини-бар в номере
  • Сувенирный магазин и Мини-магазин

Отзывы гостей

3 комментария. Оставить новый

  • Julia Gorognicheva
    09.03.2017 10:47

    Хороший отель с хорошим расположением, приятными ценами, комфортным номером, приветливым персоналом и вкусными-сытными завтраками.

    Горячая вода вечером закончилась в самый неподходящий момент)))

    Ответить
  • ​Анна Малиновая
    01.12.2017 23:41

    Решили отдохнуть в Екб на выходных и перед нами стоял выбор отеля. Выбрали 9 и первым попался отель «Emerald».

    Решили попробовать остановится там. Пришли в отель, приятная девушка рассказала о ценах и мы решили

    остановиться в этом месте. За номер на двоих с нас взяли за сутки 2 750 р. ( очень даже приемлемо). К слову, отелю присвоено 3 звезды.

    Нам показали номер, вроде бы все понравилось, оплатили проживание и готовы были уже разбирать вещи, но вовремя поняли, что в ванной комнате очень неприятный запах. Попросили поменять номер, и через 10-15 минут мы уже были в новом номере: светлый, просторный, 2 комнаты (спальня и гостиная). окна выходили на какое-то музыкальной учреждение, и весь день мы наслаждались приятной классической музыкой.

    В комнатах и ванной есть телефон, поэтому можно без проблем связаться с администратором.

    Видимо нам так «повезло», но в ванной комнате отсутствовали банные принадлежности (щетки с пастой, мыло, шампунь, кондиционер), а также тапочки. Но по одному звонку нам тут же все принесли.

    Понравилось, что номера открываются картами, НО карту также надо использовать для того, чтобы был свет в номере. Поэтому оставить что-то на зарядке и уйти из номера с картой не получится

    Далее, по крайней мере в тех номерах, в которых мы были, недостаточно освещения. То есть по всем комнатам расположены бра, а потолочной люстры нет, помимо всего прочего свет теплый и в номере в вечернее время крайне темно (за исключение ванный комнаты и прихожей)

    Сейфа нет, но нам, к примеру, он был не к чему.

    Минибар есть в номере. В нем была пара бутылок воды по 0,5, 3 банки газировки, чокопай и орешки. Цены чуть-чуть дороже, но не сильно отличаются от магазина.

    В остальном все хорошо, все понравилось. По поводу завтрака ничего не скажу, так как мы брали номер без него.

    Администраторы очень приветливы и решают все проблемы, которые возникнут по первому звонку.

    Ответить
  • ​Иван Лубников
    09.10.2023 17:34

    Самый гостеприимный отель в СНГ, в котором я был.

    Ответить

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения